Упростилась процедуруа госрегистрации
С 1 октября 2018 года для организаций и предпринимателей упростили процедуру госрегистрации. Теперь, в случае получения заявителем отказа в госрегистрации из-за подачи неполного комплекта документов или ошибок в их оформлении, появилась возможность дополнительно один раз представить отсутствующие или исправленные документы без повторной уплаты госпошлины. Сделать это можно будет в течение трех месяцев со дня принятия решения об отказе. При этом не нужно снова представлять документы, которые остались у регистрирующего органа после отказа в госрегистрации.
Такой порядок следует из нового пункта 7 статьи 9 Закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ.
Также, если из-за ошибок в представленных документах налоговики отказываются регистрировать изменения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, можно не платить госпошлину повторно, если исправить ошибки и принести недостающие бумаги.