Реорганизация
Реорганизация юридических лиц – это разделение фирмы на несколько юридических лиц, объединение фирм в одну, выделение из состава общества самостоятельной организации и т.д.
В отличие от ликвидации реорганизация не означает погашения обязательств юридического лица, прекращающего деятельность. Все его права и обязанности переходят к вновь образованным юридическим лицам - его правопреемникам. Правопреемство при реорганизации носит универсальный (общий) характер. Предполагается, что, во-первых, правопреемникам передаются не отдельные права и обязанности, а весь их комплекс. И, во-вторых, организация-правопреемник не вправе отказаться от принятия каких-либо обязательств реорганизуемого юридического лица. В процессе реорганизации необходимо решить все вопросы, связанные с определением субъектов, к которым переходят конкретные права и обязанности.
Реорганизация юридических лиц осуществляется в формах: преобразования, слияния, разделения, выделения, присоединения.
При слиянии юридические лица образуют новое юридическое лицо, которое является правопреемником, при этом реорганизуемые юридические лица ликвидируются;
при присоединении права и обязанности переходят к юридическому лицу, к которому происходит присоединение, присоединившиеся юридические лица продолжают свою деятельность;
при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам, вновь созданные юридические лица являются правопреемниками, реорганизуемого юридического лица;
при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного лица;
при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица.
Услуги по подготовке и оформлению документов для реорганизации фирмы включают в себя:
- Консультацию по вопросам реорганизации и ее последствий;
- Подготовку всех необходимых документов;
- Подготовку протоколов участников реорганизации;
- Подготовку совместного протокола;
- Подготовку передаточного акта/разделительного баланса;
- Публикация в органах печати сообщение о реорганизации юридического лица.;
- Оформление документов для оплаты государственных пошлин;
- Регистрацию соответствующих изменений;
- Постановку на учет в налоговом органе;
- Регистрацию соответствующих изменений во всех внебюджетных фондах.
Документы, необходимые для выполнения услуг по реорганизации предприятия:
- Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН), включая свидетельства о регистрации всех внесенных в документы изменений;
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
- Учредительные документы, включая протокол/решение о создании, решения/протоколы, новые уставы и/или тексты изменений;
- Протокол/решение о назначении руководителя предприятия;
- Паспортные данные руководителя, (включая прописку) участников - физических лиц или регистрационных сведений участников - юридических лиц;
- Печать предприятия;
- Перечень документации, которую хотели бы передать под ответственность правопреемника.
Вы получаете следующий пакет документов:
- Учредительные документы вновь созданных юридических лиц
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Выписка из государственного реестра
- Коды статистки
- Печать